Встреча в пути

Роджер Кисби бросает все и колесит по Америке, фотографируя незнакомцев

«Меня зовут Роджер Кисби. Я — фотограф из Нью-Йорка. В марте я бросил свою работу в рекламе, чтобы целиком отдаться фотографии.
Без какого-либо заработка и с вечно растущими ценами на бензин, я отправился в роад-трип по стране. У меня не было планов, куда ехать и что снимать, я всего лишь хотел путешествовать и фотографировать какое-то время, прежде, чем вернусь в Нью-Йорк. Это был потрясающий эксперимент и я рад поделиться результатами своей поездки.

Я старался сделать хотя бы один портрет ежедневно, и в общей сложности вышло около 70 фотографий людей, которых я повстречал в пути. Это люди, с которыми я случайно познакомился — байкер на стоянке в Калифорнии, священник из Нью Мексико, заключенные на общественных работах в Техасе, сквотеры из Слаб Сити, стриптизерша из Портланда, рыбак из Монтаны и много, много других…»

Роджер Кисби 18 Роджер Кисби 1 Роджер Кисби 2 Роджер Кисби 3 Роджер Кисби 4 Роджер Кисби 5 Роджер Кисби 6 Роджер Кисби 7 Роджер Кисби 8 Роджер Кисби 9 Роджер Кисби 10 Роджер Кисби 11 Роджер Кисби 12 Роджер Кисби 13 Роджер Кисби 14 Роджер Кисби 15 Роджер Кисби 16 Роджер Кисби 17

Один комментарий

  1. Это начало долгого пути, в конце которого хорошее кино и широкая аудитория поймут и найдут друг друга. 

Оставьте комментарий